Сервисный центр

тестирование оборудования.jpg

О центре

Сервисный центр —  самостоятельное структурное подразделение «Воентелеком», основными направлениями работы которого являются:

·         Пусконаладочные и аварийно-восстановительные работы, инженерно-техническая поддержка и сопровождение при интеграции оборудования на сетях связи по государственным контрактам.

·         Строительно-монтажные, пусконаладочные и аварийно-восстановительные работы, инженерно-техническая поддержка и сопровождение при интеграции оборудования на сетях связи по коммерческим договорам.

·         Регламентные работы, диагностика, выявление неисправности, ремонт и восстановление работоспособности оборудования информационной инфраструктуры по государственным контрактам и коммерческим договорам (систем спутниковой связи и видеонаблюдения,   сетей широкополосного беспроводного доступа, средств связи и телекоммуникации, в том числе на месте эксплуатации оборудования).

Услуги Центра

1.       Выполнение проектов, включающие в себя:

·        обследования;

·        строительно-монтажные работы;

·        пусконаладочные работы;

·        приёмо-сдаточные работы;

·        тестовые испытания оборудования;

·        подготовку исполнительной документации.

2.      Сервисное обслуживание оборудования информационной инфраструктуры:

·         систем спутниковой связи;

·         систем видеонаблюдения;  

·         сетей широкополосного беспроводного доступа;

·         средств связи и телекоммуникации;

·         серверного оборудования.

3.      Перечень проводимых работ в объеме сервисного обслуживания:

·         регламентные;

·         диагностические;

·         ремонтные;

·         восстановительные;

·         аварийные.

4.      Разработка и согласование частных протоколов инженерно-технического сопряжения.

STOP коррупция