Воентелеком
Сервисное и эксплуатационное обслуживание
Воентелеком — единственный поставщик услуг по сервисному обслуживанию инфраструктуры информационных технологий и эксплуатационно-техническому обслуживанию линий, сооружений и оборудования связи Минобороны России.
Компания осуществляет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение пользователям МО РФ доступности сервисов средств связи, программно-аппаратных комплексов, инфраструктуры информационных технологий, а также информационно-консультационной поддержки по вопросам применения и эксплуатации ИТ-инфраструктуры с использованием базы филиальной сети.
Услуги по сервисному обслуживанию ИТ-инфраструктуры:
- диагностика оборудования;
- авторизация обращений;
- управление инцидентами с использованием информационной системы;
- техническая поддержка пользователей на месте эксплуатации;
- информационно-консультационные услуги;
- ремонтно-восстановительные работы;
- пуско-наладочные работы после проведения ремонта в сервисных центрах;
- плановое техническое обслуживание;
- системное обслуживание и администрирование;
- обеспечение бесперебойной печати копировально-множительной техники;
- организация и проведение гарантийного ремонта.
Услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию линий, сооружений и оборудования связи:
- круглосуточный приём и учёт заявок о нарушении работоспособности;
- текущий (аварийный) ремонт;
- мониторинг текущего состояния линий и сооружений связи;
- текущее обслуживание;
- создание и ведение базы данных по обслуживанию и ремонту ЛКС;
- охранно-предупредительные мероприятия;
- выдача согласований в зоне обслуживания ЛКС;
- планово-профилактическое обслуживание.
На базе филиальной сети Воентелеком выполняет комплекс работ по поддержанию и восстановлению работоспособности техники связи для её дальнейшего применения по назначению:
• поддержание работоспособного состояния техники связи в пунктах постоянной дислокации воинских частей (техническое обслуживание и текущий ремонт);
• восстановление работоспособного состояния техники связи после окончания срока действия гарантийных обязательств (послегарантийный текущий ремонт);
• частичное и полное восстановление ресурса техники связи (средний и капитальный ремонт);
• разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию процесса эксплуатации и ремонта техники связи с доработкой ремонтной документации, в том числе по уточнению установленной номенклатуры комплекта запасных частей, инструмента, принадлежностей и норм их расхода, а также по увеличению назначенных ресурса, межремонтного ресурса и срока хранения.