Воентелеком
АТС
Устройство представляет собой полнофункциональную, надёжную, гибко настраиваемую и масштабируемую в соответствии с потребностями заказчика систему. Обладая возможностями работы как с традиционными аналоговыми и цифровыми телефонными линиями, так и по протоколу VoIP, наряду с функциональностью традиционной АТС, изделие реализует дополнительные телефонные и серверные функции, включая возможности видеотелефонной связи, превращающие продукт в коммуникационный сервер, полностью удовлетворяющий потребности современных предприятий.
Созданная на основе разделения аппаратной и программной платформ станция предоставляет новые возможности по масштабируемости и предлагает различные по производительности варианты системы.
Масштабируемость и функциональность: программная архитектура позволяет упростить сложные задачи по администрированию и поддержке IP-телефонии предприятия благодаря современному и интуитивно понятному интерфейсу управления, сократить издержки на внедрение, предложить гибко настраиваемую систему, отвечающую конкретным запросам заказчика.
Производительность: реализация системы на различных аппаратных платформах архитектуры x86-64 и большой набор интерфейсных модулей позволяют предложить расширяемое и производительное решение с возможностью сопряжения с наследованной аналоговой инфраструктурой телефонной сети заказчика.
- подключение цифровых абонентских устройств по протоколу IP;
- подключение аналоговых абонентских устройств;
- Web-интерфейс управления;
- авторизация входа на Web-интерфейс;
- подключение внешних линий E1, FXO;
- система автоматического выбора внешней линии (ASR);
- поддержка различных уровней COS;
- разграничение доступа к внешним линиям;
- модификация номера;
- система ограничения вызовов;
- поддержка факсов;
- виртуальный факс;
- запись разговоров;
- перевод вызова;
- перенаправление вызова;
- перехват вызова;
- групповой вызов;
- обратный вызов;
- заказ вызова;
- режим ожидания;
- интерком;
- конференц-комнаты;
- режим «не беспокоить» (DND);
- запрет определения номера (CLIR);
- очереди;
- интерактивный голосовой автоответчик (IVR) с гибкой конфигурацией;
- музыка в режиме ожидания (Music On Hold);
- установка фоновой мелодии во время вызова;
- голосовая почта;
- быстрый набор;
- DTMF;
- система внешнего доступа к линиям АТС (DISA – Direct Inward System Access);
- личный кабинет пользователя;
- отображение статуса абонента;
- autoprovision;
- телефонный справочник;
- чёрный список;
- детализация звонков (CDR);
- поддержка видео;
- мониторинг (SNMP).