Издание АО «Воентелеком» стало победителем в профессиональной номинации «Лучшее интервью в корпоративном медиа».
В конкурсе по 12 номинациям приняли участие 170 корпоративных медиа: газет, журналов, видео и ТВ, сайтов, digital-медиа, годовых отчётов, календарей, спецпроектов. Интрига сохранялась буквально до самого момента вручения дипломов. Награждение состоялось на Х-й Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити – 2015», собравшей представителей компаний более чем из 40 городов России.
Национальный конкурс «Серебряные нити» проводится с 2005 года Академией коммуникации и информации и консалтинговой группой «Бренд-проект» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. За победу в престижном конкурсе боролись медиа таких компаний как «Росэнергоатом», «Титан-2», «Россети», «Лукойл», «Севмаш», «СИБУР Холдинг», группа НЛМК, «РусГидро», «Силовые машины», «Тракторные заводы», «Аэрофлот».