Ведущий специалист контакт-центра

Санкт-Петербург

Обязанности:

  • Мониторинг и контроль результатов работы (смены, операторов, процессов и т.д.);
  • Сбор, систематизация, анализ результатов работы;
  • Ведение и анализ статистики и отчетности;
  • Выявление и обработка инцидентов при работе на проекте;
  • Обучение, поддержка и консультация группы операторов;
  • Участие в разработке инструкций, памяток и других обучающих материалов, тестов;
  • Участие в обработке потока обращений.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Навыки работы с клиентами (переговоры, переписка);
  • Умение эффективно работать в условиях многозадачности;
  • Готовность принимать решения в нестандартных, сложных ситуациях;
  • Уверенный пользователь ПК, (Excel, Word, прикладное ПО);
  • Аналитическое мышление, самоорганизация, ответственность;
  • Коммуникабельность, инициативность;
  • Активность, высокая обучаемость.

Мы предлагаем для Вас:

  • Работу с корпоративными клиентами (нет холодных звонков, нет продаж);
  • Размер заработной платы зависящий от результатов Вашей работы (оклад + премия + бонусы);
  • График работы: есть вакансия на 5/2 и есть вакансия на 2/2 (день/ночь);
  • Комфортные рабочие места в бизнес-центре;
  • Дружный молодежный коллектив;
  • Официальное оформление (срочный трудовой договор), "белую" заработную плату.
STOP коррупция