Специалист технической поддержки

Москва

Обязанности:

 

  • анализ и обработка обращений клиентов;

  • обработка почтовых (email) обращений и уведомлений;

  • поддержание технической документации в актуальном состоянии;

  • удаленная настройка клиентского оборудования (домашние роутеры, модемы);

  • работа с системами мониторинга;

  • работа с коммутаторами: D-link, Cisco, Huawei, SNR (на уровне L2).

 

Требования:

 

  • среднее профессиональное образование;

  • опыт работы от 2 лет;

  • опыт работы по организации, настройке и эксплуатации сетей передачи данных операторов связи;

  • понимание OC *nix на базовом уровне;

  • базовое знание английского языка.

 

Условия:

 

  • работа в крупной телекоммуникационной компании в команде дружных профессионалов;

  • полное соблюдение ТК РФ;

  • график работы: 2/2, с 9.00 до 21.00;

  • возможность заниматься спортом (футбол);

  • "белая" заработная плата.

STOP коррупция