Системный инженер отдела поддержки пользователей

Москва

Обязанности:

 

  • прием и обработка обращений пользователей в системе Service Desk;

  • техническое обслуживание и ремонт компьютерного оборудования рабочих мест пользователей;

  • техническое обслуживание и ремонт телефонного оборудования;

  • техническое обслуживание и ремонт печатного и сканирующего оборудования;

  • техническое обслуживание проекционного и звукового оборудования конференц-зала и совещательных помещений;

  • установка и настройка программного обеспечения рабочих мест пользователей;

  • консультационное обслуживание пользователей.

 

Требования:

 

  • высшее техническое образование;

  • опыт работы инженером технической поддержки не менее 2-х лет;

  • опыт работы с линейкой ОС Windows, офисными приложениями, прикладными приложениями;

  • опыт диагностики, профилактики, настройки и модернизации компьютерного оборудования;

  • опыт кроссировки телефонных линий на станционном и линейных кроссах (для цифровых телефонов и факсов);

  • опыт диагностики, профилактики, настройки печатного оборудования, замены расходных материалов;

  • опыт подготовки, установки и настройки оборудования для обеспечения проведения обучающих мероприятий, выступлений, конференций, праздничных мероприятий;

  • опыт консультирования пользователей по вопросам работы на компьютере и использования прикладного программного обеспечения;

  • технический английский.

 

Условия:

 

  • работа в крупнейшей телекоммуникационной компании в команде дружных профессионалов;

  • полное соблюдение ТК РФ;

  • график работы: 5/2, 8 часовой рабочий день;

  • возможность заниматься спортом (футбол);

  • "белая" заработная плата.

STOP коррупция