Администратор офиса

Санкт-Петербург

Обязанности:

 

·         Ведение документооборота (обработка заявлений, ознакомление сотрудников, прием/передача, ведение реестров, разработка и оформление и т.д.);

·         Сопровождение административно-хозяйственной деятельности (вопросы жизнеобеспечения, закупки, инвентаризация, взаимодействие с контрагентами и т.д.);

·         Сопровождение процессов по работе с персоналом (табельный учет, прием/передача документов, участие в подборе и адаптации персонала);

·         Взаимодействие с подразделениями филиала, центрального офиса;

·         Выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

 

·         Продвинутый пользователь ПК (включая навыки работы с Word, Excel);

·         Аккуратность и хозяйственность;

·         Грамотная письменная и устная речь;

·         Готовность работать в режиме многозадачности, в условиях ограниченных сроков, разноплановых задач;

·         Опыт работы с большим объемом информации, внимательность к деталям;

·         Высокая степень ответственности и дисциплинированности;

·         Организаторские и аналитические способности;

·         Ответственный подход к решению задач различного уровня сложности;

·         Позитивный жизненный настрой, доброжелательность

 

Условия:

 

·         оформление по ТК РФ на срочный ТД (на время декретного отпуска основного работника);

·         офис в бизнес-центре;

·         график работы 5/2 (9-18).

STOP коррупция