Сервисное и эксплуатационное обслуживание

Воентелеком — единственный поставщик услуг по сервисному обслуживанию инфраструктуры информационных технологий и эксплуатационно-техническому обслуживанию линий, сооружений и оборудования связи Минобороны России.

Компания осуществляет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение пользователям МО РФ доступности сервисов средств связи, программно-аппаратных комплексов, инфраструктуры информационных технологий, а также информационно-консультационной поддержки по вопросам применения и эксплуатации ИТ-инфраструктуры с использованием базы филиальной сети.

Услуги по сервисному обслуживанию ИТ-инфраструктуры:

  • диагностика оборудования;
  • авторизация обращений;
  • управление инцидентами с использованием информационной системы;
  • техническая поддержка пользователей на месте эксплуатации;
  • информационно-консультационные услуги;
  • ремонтно-восстановительные работы;
  • пуско-наладочные работы после проведения ремонта в сервисных центрах;
  • плановое техническое обслуживание;
  • системное обслуживание и администрирование;
  • обеспечение бесперебойной печати копировально-множительной техники;
  • организация и проведение гарантийного ремонта.

Услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию линий, сооружений и оборудования связи:

  • круглосуточный приём и учёт заявок о нарушении работоспособности;
  • текущий (аварийный) ремонт;
  • мониторинг текущего состояния линий и сооружений связи;
  • текущее обслуживание;
  • создание и ведение базы данных по обслуживанию и ремонту ЛКС;
  • охранно-предупредительные мероприятия;
  • выдача согласований в зоне обслуживания ЛКС;
  • планово-профилактическое обслуживание.

На базе филиальной сети Воентелеком выполняет комплекс работ по поддержанию и восстановлению работоспособности техники связи для её дальнейшего применения по назначению:

•   поддержание работоспособного состояния техники связи в пунктах постоянной дислокации воинских частей (техническое обслуживание и текущий ремонт);

•   восстановление работоспособного состояния техники связи после окончания срока действия гарантийных обязательств (послегарантийный текущий ремонт);

•   частичное и полное восстановление ресурса техники связи (средний и капитальный ремонт);

•   разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию процесса эксплуатации и ремонта техники связи с доработкой ремонтной документации, в том числе по уточнению установленной номенклатуры комплекта запасных частей, инструмента, принадлежностей и норм их расхода, а также по увеличению назначенных ресурса, межремонтного ресурса и срока хранения.

Подробнее об услугах

Анкетирование