АТС

Станция пакетной передачи голоса

Устройство представляет собой полнофункциональную, надёжную, гибко настраиваемую и масштабируемую в соответствии с потребностями заказчика систему. Обладая возможностями работы как с традиционными аналоговыми и цифровыми телефонными линиями, так и по протоколу VoIP, наряду с функциональностью традиционной АТС, изделие реализует дополнительные телефонные и серверные функции, включая возможности видеотелефонной связи, превращающие продукт в коммуникационный сервер, полностью удовлетворяющий потребности современных предприятий.

Станция пакетной передачи голоса

Созданная на основе разделения аппаратной и программной платформ станция предоставляет новые возможности по масштабируемости и предлагает различные по производительности варианты системы.

Масштабируемость и функциональность: программная архитектура позволяет упростить сложные задачи по администрированию и поддержке IP-телефонии предприятия благодаря современному и интуитивно понятному интерфейсу управления, сократить издержки на внедрение, предложить гибко настраиваемую систему, отвечающую конкретным запросам заказчика.

Производительность: реализация системы на различных аппаратных платформах архитектуры x86-64 и большой набор интерфейсных модулей позволяют предложить расширяемое и производительное решение с возможностью сопряжения с наследованной аналоговой инфраструктурой телефонной сети заказчика.

Основные возможности:
  • подключение цифровых абонентских устройств по протоколу IP;
  • подключение аналоговых абонентских устройств;
  • Web-интерфейс управления;
  • авторизация входа на Web-интерфейс;
  • подключение внешних линий E1, FXO;
  • система автоматического выбора внешней линии (ASR);
  • поддержка различных уровней COS;
  • разграничение доступа к внешним линиям;
  • модификация номера;
  • система ограничения вызовов;
  • поддержка факсов;
  • виртуальный факс;
  • запись разговоров;
  • перевод вызова;
  • перенаправление вызова;
  • перехват вызова;
  • групповой вызов;
  • обратный вызов;
  • заказ вызова;
  • режим ожидания;
  • интерком;
  • конференц-комнаты;
  • режим «не беспокоить» (DND);
  • запрет определения номера (CLIR);
  • очереди;
  • интерактивный голосовой автоответчик (IVR) с гибкой конфигурацией;
  • музыка в режиме ожидания (Music On Hold);
  • установка фоновой мелодии во время вызова;
  • голосовая почта;
  • быстрый набор;
  • DTMF;
  • система внешнего доступа к линиям АТС (DISA – Direct Inward System Access);
  • личный кабинет пользователя;
  • отображение статуса абонента;
  • autoprovision;
  • телефонный справочник;
  • чёрный список;
  • детализация звонков (CDR);
  • поддержка видео;
  • мониторинг (SNMP).

Технические характеристики


Анкетирование