Анкета удовлетворенности потребителей

Уважаемые клиенты!

       АО «Воентелеком» проводит мероприятие по изучению мнения потребителей по качеству продукции и предоставляемых услуг.
         Заполнение анкеты займёт у вас не более 5 минут.
         Пожалуйста, оцените продукцию и услуги АО «Воентелеком» по десятибалльной шкале, где:
              «0» – нет данных для оценки;
              «1» – критерий не соответствует требованиям;
              «10» – критерий соответствует требованиям и ожиданиям.

     Информация, полученная в результате опроса, является конфиденциальной, передаче третьим лицам не подлежит.

1. Оценка общего уровня услуг АО «Воентелеком»

1.1. Уровень качества услуг «Воентелеком»

1.2. Скорость реакции на запросы

1.3. Квалификация сотрудников «Воентелеком», взаимодействующего с Заказчиком

1.4. Актуальность и полнота информации по направленным запросам от представителей «Воентелеком»

2. Качество поставляемой продукции «Воентелеком» (в том числе, собственной разработки)

2.1. Технические характеристики продукции

2.2. Функциональные возможности продукции

2.3. Качество изготовления продукции

2.4. Надёжность продукции

2.5. Упаковка продукции

2.6. Эксплуатационная документация

2.7. Обучение обращению с продукцией

2.8. Удобство эксплуатации продукции

2.9. Доступность консультации от «Воентелеком» по продукции

3. Комплексное оснащение

3.1. Качество работы представителей «Воентелеком» на объекте оснащения

3.2. Качество разрабатываемой «Воентелеком» технической документации

3.3. Качество строительно-монтажных работ

3.4. Соблюдение сроков проведения работ

3.5. Качество сопровождения работ менеджером «Воентелеком»

3.6. Удовлетворённость работой «Воентелеком»

4. Сопровождение и сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования

4.1. Качество технического сопровождения оборудования

4.2. Скорость восстановления / замены вышедшего из строя оборудования

4.3. Качество консультационной поддержки по вопросам, связанным с работой поставленного телекоммуникационного оборудования / восстановлением его работоспособности / замены

5. Из каких источников Вы получаете информацию о нашей организации? Пожалуйста, выберите один или несколько вариантов и укажите название источника:

6. Ваши предложения по улучшению нашей работы с потребителями?



Анкетирование